Более 1,8 миллиарда раз жители Москвы обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Жители нашего города могут решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Сейчас для них на портале mos.ru представлено свыше 370 дистанционных услуг и сервисов. Например, можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, пользоваться медицинскими сервисами и многое другое», — сообщила Наталья Сергунина.
Стоит добавить, что в среднем портал mos.ru ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей.
Метки: Наталья Сергунина