Москва заняла первое место по качеству электронных услуг в рейтинге Минэкономразвития по итогам 2020 года.
Сообщение об этом разместили на сайте газеты «Южные горизонты».
В рейтинге по предоставлению государственных и муниципальных услуг Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место. Эксперты оценивали качество и удобство сервисов. Важным фактором была возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг.
Второе место заняло Подмосковье, а третье — Тульская область.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, получение услуг онлайн — требование времени и показатель комфорта горожан. Экосистема столицы постоянно совершенствуется, в ней появляются новые возможности и функции.
Метки: качество, лидерство, Минэкономразвитие, Москва, наталья сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги