Экспортеры из Москвы в 2021 году смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях. На них они презентуют свои товары покупателям из Европы, Азии и стран содружества независимых государств.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в этом году запланировали почти вдвое больше бизнес-миссий, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Главными отраслевыми направлениями этого года стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что каждая бизнес-миссия — это цикл встреч, на которых компании из Москвы представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт