Транспортная инфраструктура столицы за более чем десять лет претерпела кардинальные изменения. Об этом 19 апреля рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте.
По его словам, с 1992 года самым популярным наземным транспортом города были маршрутки. Они обслуживали ходовые и выгодные рейсы. Однако для города и москвичей такой вид транспорта доставлял неудобства. По вине водителей часто случались аварии и сами поездки в таком транспорте были небезопасными.
С 2010 года в городе стартовала масштабная реформа наземного транспорта. Так, в Москве появились выделенные полосы. На данный момент в городе их насчитывается свыше 380 километров. Ежедневно выделенными полосами для общественного транспорта пользуются более 4,2 миллиона пассажиров. Еще в столице полностью обновили наземный общественный транспорт. По словам Сергея Собянина, автобусный парк Москвы — самый молодой в Европе.
Также в столице отказались от турникетной системы, ввели удобные транспортные карты и запустили электробусы.
Сергей Собянин добавил, что в 2022 году планируют ввести первые электробусы-«гармошки», которые вместят до 135 пассажиров каждый. А число зарядных станций увеличат до 383, что позволит расширить сеть на новые районы.
Метки: маршруты, модернизация, обновление, общественный транспорт, Сергей Собянин, электробус