Жители старшего поколения становятся активными пользователями цифровых услуг. Особо популярны сервисы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, социальной поддержки и здравоохранения.
В столице постоянно увеличивается количество услуг. Например, с апреля 2021 года в электронный формат перевели восемь сервисов для семей с детьми. За два месяца это избавило горожан более чем от 50 тысяч личных визитов в центры «Мои документы» для оформления мер поддержки.
Напомним, что электронные сервисы в столице охватывают разные сферы жизни. С помощью mos.ru пользователи могут передать показания приборов учета воды или электросчетчиков, записаться к врачу и запросить справки.
Портал мэра Москвы можно персонализировать, выбирая услуги, которые необходимы. Информация на сайте защищена в соответствии с действующим законодательством.
Метки: горожане, Москва, официально, портал мэра Москвы, сервисы, столица, услуги, цифровизация