Американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул сообщил, что центры госуслуг в Москве работают лучше, чем мировые коммерческие организации.
По словам эксперта, Москва стала во многом опережать Запад. Это заметно по работе офисов «Мои документы». Джон Шоул отметил, с какой заботой сотрудники обращаются с клиентами.
Он рассказал, что государственное учреждение в Москве опережает по уровню сервиса коммерческие компании, что позволяет увеличить уровень доверия среди населения.
Мировой эксперт принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства» в рамках IV Форума социальных инноваций регионов, который проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры