Конкурс на разработку лучшего брендбука запустили в колледже имени Карла Фаберже. Представители спортивного клуба организации пригласили подписчиков к участию 10 сентября в социальных сетях учреждения.
Фирменный стиль работ должен отражать идеи спортивного объединения «Спарта». А именно: стремление к совершенству, ценность команды и уважение к сопернику, — сообщили в пресс-службе колледжа.
Участникам предложили самостоятельно выбрать цвета и уникальное оформление презентации. Комиссия примет работы до 15 октября включительно. Отправить свой вариант можно в электронном формате представителю клуба.
Лучшую книгу бренда опубликуют в социальных сетях колледжа.
Подробнее об условиях участия по ссылке.
Метки: бренд, брендбук, Колледж имени Карла Фаберже, конкурс, образование, спарта, спортивный клуб, студенты, фирменный стиль