Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о совершенствовании плановой медицинской помощи и внедрении технологии клиентоориентированности в социальные сферы столицы.
Анастасия Ракова отметила, что центры госуслуг в Москве работают согласно философии искреннего сервиса, которую власти голода смогли создать. Такой же идеей стало решение реализовать проект, в котором работники «Моих документов» станут администраторами поликлиник.
Как рассказала заммэра, в Москве активно развивается помощь онкологическим больным. Так, на базе шести крупных многопрофильных клиник созданы онкологические центры, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, Москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица