Строители завершили сборку самого крупного участка Каланчевского путепровода. Об этом сообщили 21 сентября в пресс-службе Московской железной дороги.
Вес собранной конструкции составил 1,2 тысяч тонн, длина – 88 метров. Арка войдет в состав двухпутного путепровода. Уже запустили работу по монтажу пролетных строений. Завершение ремонтно-строительных мероприятий запланировали на февраль 2022 года. После этого строители приступят к сборке следующих трех конструкция для однопутного путепровода.
На сайте «Агенства Городских Новостей» отметили, что для уменьшения звуковых и вибрационных воздействий от движения поездов на участке установят бесстыковые пути на виброизолирующих подушках, а также звукозащитные экраны.
Добавим, что участок Москва–Каланчевская–Курский вокзал начали реконструировать для развития маршрута Московских центральных диаметров «Нахабино – Подольск» и «Апрелевка – Железнодорожная». Общая протяженность новых путей составит 16,5 километров. Дополнительно запланировали строительство двух платформ и вестибюля на «Каланчевской».
Метки: «Каланчевская», конструкция, метро, путепровод, реконструкция, ремонт, станции, строители, строительство