Свыше 370 тысяч москвичей поучаствовали в опросе. Горожане определили актуальный список товаров, необходимых для продажи в магазинах беспошлинной торговли. В их перечне: продукты питания, сувениры, косметика, аксессуары и детские игрушки.
В торговых павильонах терминала D аэропорта Шереметьево жителям и гостям столицы уже предложили товары единого бренда «Сделано в Москве». Пока на полках представят продукцию 20 компаний.
— С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллиона рублей, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Программу нацелили на поддержку малого и среднего бизнеса в период действующих коронавирусных ограничений. Предприниматели смогут заручиться поддержкой инвесторов и доверием иностранных покупателей.
Напомним, что онлайн-сервис «Активный гражданин» запустили в 2014 году. Разработка предоставила москвичам возможность повлиять на реализацию городских проектов.
Метки: «Сделано в Москве», Duty Free, активный гражданин, бренд, выбор, продукция, товары