Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила о применении искусственного интеллекта в контакт-центре. Более 65 миллионов звонков от жителей столицы уже принял голосовой помощник. Он работает в Москве с 2014 года.
Она подчеркнула, что технология постоянно совершенствуется. Например, робот уже умеет различать длинные фразы и даже общаться с человеком. Машина оказывает помощь жителям Москвы и специалистам кол-центра.
Стоит отметить, что робот проводит консультации по многим вопросам. Это значительно облегчает жизнь работникам, так как снимает с них часть нагрузки. Так, уже в 2020 году робот принял примерно 44 процента звонков, а в 2021 — половину запросов, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».
Добавим, что в случае поступления сложного вопроса машина направляет его оператору.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии