Новости

Московский метрополитен поделился решением проблем на Замоскворецкой линии

22/11/2022
Московский метрополитен поделился решением проблем на Замоскворецкой линии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Московский метрополитен сообщил 22 ноября о том, что он делает все возможное, чтобы справиться с неудобствами на Замоскворецкой линии метро.

В связи с этим, на станции метро «Автозаводская» обновили и перевели на вход четыре дополнительных турникета. В южном вестибюле расположено 15, а в северном — 7. Все они принимают банковские карты. Также для приема банковских карт оборудовали все турникеты на станциях Московского центрального кольца «Автозаводская», «ЗИЛ», «Крымская», «Дубровка». Для удобства увеличили время бесплатной пересадки до 180 минут.

Как сообщили на официальном сайте Московского метрополитена, каждый день больше 150 сотрудников метро дежурят около станций и подсказывают маршруты к школам, поликлиникам и торговым центрам. Они помогают сориентировать пассажиров — как пройти к бесплатным автобусам и какой лучше построить маршрут.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора