Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин проинформировал жителей столицы, что специалисты создают комфортную инфраструктуру города.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», рынки стали новым брендом столицы. Власти Москвы разработали множество проектов для развития социальных объектов города.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — проинформировал Сергей Собянин во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе.
Напомним, что встреча состоялась в Москве на Покровской улице. На ней Сергей Собянин также сообщил, что инфраструктура создается для горожан с целью интересного досуга в зимнее время года.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки