Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал о количестве брендов, которые стали участниками программы «Сделано в Москве».
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», за год участниками данного проекта стали порядка трех тысяч различных брендов. По словам Сергея Собянина, главной задачей программы является продвижение продукции Москвы.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — проинформировал Сергей Собянин.
Дополним, что за текущий год онлайн-платформы по продаже данных вещей жители Москвы посетили более двух миллионов раз.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица