Более 60 мероприятий, включая мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, пройдут 31 августа в Москве на площади Промышленности на ВДНХ в рамках Московского медиафестиваля.
Разделенный на тематические зоны, фестиваль откроет доступ к широкому спектру медиаиндустрии — от телевидения и радио до соцсетей и рекламы, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Руководитель городского Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин отметил важность мероприятия для продвижения культуры и творческого потенциала, а также для экономики Москвы. Фестиваль станет платформой для образования и вдохновения, позволяя каждому оценить возможности медиатехнологий и узнать о последних тенденциях в отрасли.
На площадке «Обучение» планируются провести дискуссии о цифровой безопасности детей, эффективных инструментах продвижения и кураторстве в медиапространстве. На профессиональных сессиях жители и гости Москвы обсудят актуальные вопросы медиа, включая развитие брендов, тренды видеоконтента, пиар и коммуникации в сфере искусства.
Метки: важно, ВДНХ, лекция, мастер-класс, Москва, Московский медиафестиваль, официально, площадь Промышленности