С начала 2024 года московские экспортеры при поддержке столицы посетили 11 международных выставок в дружественных странах, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. В ходе участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели города наладили контакты с новыми партнерами в 24 государствах.
— С января на стенде Made in Moscow продукцию представили более 180 столичных брендов, — отметила Наталья Сергунина.
Общая сумма заключенных контрактов превысила 1,5 миллиарда рублей. Иностранные покупатели проявили интерес к московским цифровым решениям, технике и оборудованию, продуктам питания, а также мультфильмам, сообщили на mos.ru.
В ответном визите в Москву прибыли делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта. Зарубежную аудиторию заинтересовал приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении, рассказала коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
В Московской школе экспортера проходят лекции, мастер-классы и конференции, посвященные особенностям экспортной деятельности, сообщили представители пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
— При поддержке столицы мы бесплатно участвуем в ведущих отраслевых мероприятиях, — поделился учредитель компании, производящей инновационные тренажеры для студентов медицинских вузов, Залим Балкизов.
Высокотехнологичные и обрабатывающие предприятия могут покрыть часть расходов с помощью гранта на экспорт. Производителю лазерного оборудования для различных отраслей в Москве за последние годы одобрили несколько заявок на общую сумму свыше 10 миллионов рублей. Эти средства были направлены на развитие технологий и производства, сообщил заместитель директора компании Матвей Конященко.
Метки: важно, заместитель мэра, контракты, международные выставки, Москва, Наталья Сергунина, официально, партнеры, поддержка, продвижение, товары, экспортеры