Будущие дизайнеры, обучающиеся в Колледже декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, с большим интересом посетили 31-ю международную специализированную выставку «Реклама-2024», которая проходит в рамках Российской промышленной недели. О результатах их визита стало известно 23 октября.
Студенты из групп Д-2А-23 и Д-3А-22 познакомились с экспозицией, участниками которой стали более 200 представителей различных предприятий, занятых в данной сфере. В этот список вошли производители рекламных конструкций, наружной рекламы, а также промо-продукции.
— Выставка предоставила нашим студентам отличную возможность погрузиться в мир отраслевого производства и познакомиться с новыми трендами и технологиями, — подчеркнули представители пресс-службы колледжа.
По словам сотрудников учреждения, участие в таких мероприятиях развивает креативное мышление и вдохновляет будущих специалистов на создание собственных уникальных проектов.
Метки: «Реклама-2024», выставка, дизайнеры, КДПИ имени Карла Фаберже, рекламное производство, Российская промышленная неделя, студенты