
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, как столица продвигает городские бренды модной одежды на мировом рынке.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
Производители модных брендов размещают свои товары на полках как офлайн-, так и онлайн-магазинах. Поставки из Москвы отправляются в разные страны: Китай, Индию, Малайзию и Объединенные Арабские Эмираты.
Также для поддержки столичных брендов в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — можно собрать стильные образы.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды






