
Студенты 1 курса Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже прошли тренинг в центре «Моя карьера», сообщили 17 сентября.
В рамках мероприятия ребятам предстояло сделать творческое задание — разработать концепцию собственного продукта. Примерив на себя роли предпринимателей, они должны были сформировать стратегию его вывода на рынок и определить механизмы успешного коммерческого позиционирования.
Студентам были поставлены те же задачи, с которыми регулярно сталкиваются бизнесмены, сообщили на странице КДПИ имени Карла Фаберже в социальных сетях. В итоге первокурсники не только смогли проявить творческие способности и навыки командной работы, но и получили возможность применить теоретические знания в условиях, приближенных к реальным.
Метки: Колледж декоративно-прикладного икусства имени Карла Фаберже, колледжи Москвы, студенты, тренинг, центр "Моя карьера"






