Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) для удобства граждан ведет постоянную работу по взаимодействию с центрами госуслуг «Мои документы» (МФЦ) с целью повышения доступности оказания государственных услуг. В настоящее время в МФЦ можно получить все основные государственные услуги Росреестра: осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, зарегистрировать права на недвижимое имущество, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Важно то, что все офисы МФЦ работают по принципу «одного окна». А значит, что придя в них, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа. Фактически присутствовать в МФЦ заявитель должен всего два раза – при сдаче документов и в момент получения услуги. Все остальное происходит без непосредственного участия заявителя, освобождая его от лишних хлопот: хождения по разным инстанциям и простаивания в очередях. Все необходимые справки соберут сами специалисты МФЦ благодаря организованной системе межведомственного электронного взаимодействия.
На сегодняшний день в Москве действуют 122 МФЦ, они работают с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных. Узнать адреса и телефоны офисов МФЦ, осуществляющих прием-выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте: www.rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». А с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» вы сможете отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы.
Стоит отметить, что наибольшей популярностью среди услуг Росреестра в офисах МФЦ пользуется регистрация прав собственности на недвижимость – на получение этой услуги многофункциональные центры принимают порядка 55% заявлений.
Метки: мои документы, Москва, МФЦ, ЮАО