Первый участок Бирюлевской линии Московского метрополитена будет состоять из девяти станций.
«Мы утвердили на штабе по градостроительной политике у мэра Москвы Сергея Собянина предварительную трассировку будущей линии», – приводятся слова заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина на сайте Стройкомплекса.
Он также отметил, что были осмотрены места расположения будущих станций. До конца 2019 года планируется утвердить все точки их размещения, а также представить Градостроительно-земельной комиссии, чтобы потом готовить проект к проведению публичных слушаний.
Длина первого участка «ветки» составит порядка 20 километров. Возможно, в будущем ее продлят до Щербинки. Отметим, что Бирюлевская линия будет начинаться от бывшей промышленной зоны «ЗИЛ». Здесь пассажиры смогут делать пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца. Далее она пройдет через Нагатинскую пойму, где будет организована пересадка на станцию «Технопарк». На территории Нагатинского затона разместится еще одна станция. На данном участке сейчас ведутся работы по строительству станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ). Еще остановочные пункты для «подземных» поездов разместят в районах Курьяново и Царицыно (на Кавказском бульваре и на Бакинской улице).
Далее «ветка» будет тянуться через Бирюлево Восточное. Здесь станции должны появиться в районе пересечений Липецкой улицы и Проектируемого проезда № 5108, а также Липецкой и Лебедянской.
После этого «ветка» уйдет в Бирюлево Западное, где горожане будут спускаться в метро на Востряковском проезде.
ПО ТЕМЕ
Маршрутная карта: какие районы свяжет Бирюлевская линия метро
Метки: Бирюлевская линия, Марат Хуснуллин, метро, улица Лебедянская