Значимость профессии курьера в период пандемии наряду с обычными гражданами оценили также в правительстве. Как отметил премьер-министр Михаил Мишустин, курьерские службы делают все, чтобы в условиях самоизоляции помочь людям и облегчить им решение бытовых вопросов.
По информации рекрутинговых порталов, уровень популярности этой профессии вырос на 40-50 процентов. В режиме самоизоляции москвичи стали размещать больше заказов. Причем спрос возрос не только на готовую еду, но и на другие группы товаров. Некоторые покупатели устраивают настоящие онлайн-шопинги, приобретая бытовую технику, книги, одежду, обувь и т.д.
По словам самих курьеров, в условиях самоизоляции москвичи стали гораздо щедрее. В среднем размер чаевых вырос с 7 до 12 процентов. Особенно это заметно в сфере доставки еды. Возможно, таким образом люди благодарят курьеров за работу в этот непростой период.
Метки: коронавирус, курьеры, самоизоляция