Основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112». С начала 2021 специалисты приняли 1,1 миллиона звонков.
Как сообщили в пресс-службе мэра и Правительства Москвы, в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. А с начала 2021 года в службе приняли в 1,5 раза больше звонков, чем за аналогичный период прошлого года. Специалисты Москвы в круглосуточном режиме обрабатывают экстренные сообщения об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что «Систему-112» создали в соответствии с указом президента Российской Федерации Владимира Путина от 28 декабря 2010 года.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица