Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила о продлении приема заявок на субсидирование рекламных расходов для столичных предприятий.
По ее словам, программа популярна среди бизнесменов. Поэтому власти Москвы совместно с представителями компании, на сервисах которой размещают рекламу, продлили прием заявок до августа 2021 года. Главным условием обозначили регистрацию бизнеса в столице. Еще на территории города должна быть расположена точка продаж или пункт самовывоза.
Участники программы платят 10 процентов, а остальные расходы покрывают представители компании и власти Москвы. Подписка на льготное размещение рекламы действует два месяца. По истечении срока бизнесмены смогут продлить подписку на три или шесть месяцев со скидкой в 50 процентов.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что чаще всего за льготой обращались представители гостиничного бизнеса, салонов красоты, цветочных магазинов, стоматологии и автосервисов.
Метки: бизнес, льготы, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица