Новости

Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила о применении искусственного интеллекта в контакт-центре. Более 65 миллионов звонков от жителей столицы уже принял голосовой помощник. Он работает в Москве с 2014 года.

Она подчеркнула, что технология постоянно совершенствуется. Например, робот уже умеет различать длинные фразы и даже общаться с человеком. Машина оказывает помощь жителям Москвы и специалистам кол-центра.

Стоит отметить, что робот проводит консультации по многим вопросам. Это значительно облегчает жизнь работникам, так как снимает с них часть нагрузки. Так, уже в 2020 году робот принял примерно 44 процента звонков, а в 2021 — половину запросов, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты».

Добавим, что в случае поступления сложного вопроса машина направляет его оператору.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора