Новости

Главная > Лента новостей > «Дети читают классику»: третий тур районного конкурса чтецов прошел в библиотеке № 140

«Дети читают классику»: третий тур районного конкурса чтецов прошел в библиотеке № 140

12/04/2019

библиотека № 140, конкурс чтецов, 3 тур, 120428

Третий тур районного открытого конкурса чтецов «Дети читают классику» провела библиотека № 140 в четверг, 11 апреля. Об этом редактору газеты «Бирюлево Восточное» рассказала сотрудница читальни Елена Привезенцева.

– С каждым годом конкурс чтецов все шире охватывает население района Бирюлево Восточное – среди участников появляются новые и новые имена. Многие школы и студии являются ежегодными участниками поэтического конкурса, и за это спасибо их наставникам-педагогам, которые приобщают детей к высокой поэтике, – пояснила Елена Валентиновна.

Тема третьего тура – «Зарубежные писатели юбиляры». Сначала перед конкурсантами выступил Валентин Фадеев, который зачитал сонеты Шекспира. С теплыми словами напутствия также выступили представители жюри конкурса, члены Союза писателей России, детский писатель Наталья Пушкарева и поэт Петр Гулдедава.

Ребята зачитывали литературно-театральные композиции «Приключения барона Мюнхаузена» (школа № 935), «Маленький принц» Антуана Экзюпери (Школа № 1861), «Чипполино» Джанни Родари (школа № 1861) и другие произведения.

– Такие выступления всегда создают особую атмосферу. Далее выступали ребята из детских садов, начальной и старшей школ, – добавила Елена Привезенцева.

Целью конкурса является патриотическое воспитание и творческое развитие детей, подростков и молодежи, развитие жанра художественного слова, воспитание культуры речи, формирование интереса к русской литературе, привитие любви к книгам.

Напомним, что первый этап конкурса прошел в ноябре 2018 года. Он был посвящен отечественным писателям-юбилярам. А второй тур, посвященный теме Великой Отечественной войны, состоялся в феврале 2019 года.

Торжественное награждение победителей всех трех туров пройдет в библиотеке 18 апреля.

Фото и видео: библиотека № 140

Метки: , ,

Выбор редактора